Friday, November 15, 2013

Кто победил?

А помните, я говорила о конкурсе картинок для разработки бесплатной схемы вышивки крестом?
Вчера он закончился! И выбрать одну работу было очень-очень трудно. Поэтому я выбрала две! Одна из них это кот в чемодане, которого прислала Карина Булгакова. Этот кот принадлежит кисти того же художника, который нарисовал димовских кота-рыбака, кота, который лежит, свесив лапы, на ветке дерева и кошки рядом со швейной машинкой. Так что эту схему я постараюсь сделать в том же стиле.


А второй картинкой будет та, на которой изображена влюбленная пара на склоне холма:


Эту картинку прислала Ульяна Куприянова. Вот так! Поздравляю победителей! Теперь я приступлю к созданию схем (отчет о работе над новыми дизайнами я обязательно выложу здесь), а как только схемы будут готовы, победители сразу же их получат!


No comments:

Post a Comment